Штатные и спортивные
системы выхлопа
+7 (495) 978-51-78
+7 (985) 774-36-85
круглосуточно








New!
Гофрированное соединение выхлопной системы

Дизельный сажевый фильтр

Проблемы современных глушителей

Замена и ремонт глушителей,

Экологические нормы евро-3, евро-4.

Изготовление выхлопной трубы Honda.

Замена каталитического нейтрализатора.

О настроенном выхлопе

Глушитель

Лямбда-зонд

Катализатор

Пламегаситель- что же это такое?





Дизельный сажевый фильтр  


Дизельные авто становятся все более популярны в Москве, как, впрочем, и во всей Европе. Конечно, авто с дизельными двигателями имеют свои недостатки, но их преимущества явно перевешивают: дизельные авто расходуют на 30-40% меньше топлива, и плюс они отличаются большей надежностью, более длительным сроком службы и меньшим воздействием на окружающую среду, чем их бензиновые собратья.

Согласно стандарту ЕВРО-4 все авто с дизельными двигателями должны оснащаться специальными сажевыми фильтрами, очищающими выхлоп от сажевых примесей. Дизельный сажевый фильтр – это устройство, состоящее из металлического корпуса с керамическим ячеистым содержимым. Ячейки внутри корпуса закупорены попеременно то с одного, то с другого конца, имеют пористые стенки для лучшего улавливания сажи.

В системе выхлопа после сажевого фильтра стоят датчики, определяющие характеристики выхлопа и позволяющие запустить процесс регенерации фильтра при первой необходимости. Регенерация сажевого фильтра разделяется на активную и пассивную. Пассивная регенерация применяется при достаточно долгой работе двигателя – температура газов в фильтре достигает 350-400 градусов и остатки сажевых загрязнений попросту выгорают. При кратковременной работе мотора сажевый фильтр не успевает прогреться до столь высоких температур, поэтому используется активная регенерация сажевого фильтра. При активной регенерации в мотор поступает дополнительная порция топлива, перекрывается EGR клапан, неиспользованное топливо поступает в катализатор, где и дожигается. Такая процедура позволяет разогреть газовую смесь в сажевом фильтре до 500-700 градусов, чего вполне достаточно для выжигания из фильтра сажевых загрязнений. Такая очистка сажевого фильтра отличается обильным выбросом черного дыма.

В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор.

Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки:

  • Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива,
  • Увеличение уровня масла в двигателе,
  • Повышенный уровень дыма в выхлопе,
  • Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя,
  • На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра.

Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами.

  • Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить.
  • Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра.
  • Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления.

Мы предлагаем интересную возможность продления жизни сажевого фильтра при помощи его промывки специальными растворами. Промывка сажевого фильтра – многоэтапный процесс. Прежде всего, в сажевый фильтр вводится чистящий состав для растворения сажевых загрязнений. На следующем этапе впрыскивается концентрированный раствор, очищающий сажевый фильтр. Ремонт завершает программа регенерации, при которой остатки сажи выжигаются из ячеек фильтра. Такой быстрый и действенный способ позволит Вам надолго исключить проблемы с сажевым фильтром из списка своих забот.




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© 2004—2018 "Спецсервис"
Фото галерея
Выхлопные системы
Штатные выхлопные системы
Специальные предложения
Главная
Новости
О компании
Оборудование
Статьи
Контакты
Прайс-лист